В целях информирования граждан, обращающихся по вопросу оформления в дома-
интернаты, комитет социальной защиты населения администрации муниципального
образования «Выборгский район» Ленинградской области информирует что:
Для оформления в дом-интернат потенциальному получателю социальных услуг
необходимо обратиться самому или доверить данное действие законному представителю
(опекуну или уполномоченному представителю) в комитет по социальной защите
населения Ленинградской области или в ГБУ ЛО "Многофункциональный центр",
предоставив следующий пакет документов:
1. Заявление;
2. Паспорт;
3. Справка об инвалидности (при наличии);
4. Пенсионное удостоверение;
5. СНИЛС;
6. Страховой медицинский полис;
7. Справка о регистрации;
8. Медицинская карта с развернутой записью психиатра (образец медицинской карты в
Приложении);
9. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (обязательно,
при наличии инвалидности);
10. Справка о размере пенсии за год;
11. Акт материально-бытового обследования (составляет специалист Комитета).
Оформление документов в дом-интернат осуществляется только с личного согласия
гражданина, либо по заявлению опекуна в случае, если гражданин признан судом
недееспособным (в этом случае к вышеперечисленным документам необходимо
предоставить решение суда, удостоверение опекуна и паспорт опекуна).