Новую жизнь первыми получат педиатрическое, хирургическое и стоматологические отделения.
Но на этом, как сообщила заведующая больницей Елена Васильева, ремонт не закончится, в перспективе-капитальный ремонт остальных отделений больницы.
Ремонт – это всегда временные неудобства, которые необходимо пережить, чтобы прийти к цели – улучшению условий труда для персонала и обслуживания - для пациентов. Руководство больницы сделало все возможное, чтобы эти неудобства, прежде всего, для посетителей, были минимизированы.
Так, детское, хирургическое и стоматологические отделения перенесены временно в другое крыло здания больницы, зоны ремонта отгорожены дополнительными дверями и временными стенами, в регистратуре пациентам выдаются медицинские маски, влажная уборка помещений производится в несколько раз чаще, чем обычно.
Все это – меры, связанные с первым этапом строительных работ, который является самым масштабным, в том числе с точки зрения строительной пыли. В конце текущей недели данный этап работ будет завершен.
«Большая часть сотрудников учреждения относятся с пониманием к тем неудобствам, с которыми им приходится мириться в течение рабочего дня. Все мы очень долго ждали ремонта и понимаем, насколько он необходим. Мы надеемся и на понимание пациентов, которые после ремонта смогут обслуживаться в чистой, современной поликлинике», - прокомментировала Елена Васильева. Она также отметила, что, несмотря на стесненные обстоятельства, больница продолжает оказывать медицинскую помощь населению в полном объеме.
А теперь немного деталей. В отделениях будут заменены системы водоснабжения, отопления и электропитания. Будет осуществлена перепланировка в педиатрии и хирургии – в кабинете травматолога появится собственная перевязочная, в детском отделении расширят прививочный кабинет и организуют комнату матери и ребенка.
Пользуясь случаем, мы задали Елене Владимировне вопрос, который на сегодняшний день является одним из наболевших для многих жителей поселения – относительно работы КОЛЛ-ЦЕНТРА и регистратуры. Жители не раз сталкивались с невозможностью дозвониться до администратора, чтобы записаться на прием к врачу или вызвать специалиста на дом.
«Действительно, в настоящее время, в КОЛЛ-ЦЕНТРЕ у нас остался один сотрудник, существует дефицит кадров. Руководство больницы ведет работу по поиску персонала». На вопрос – каковы требования к потенциальному кандидату на должность администратора КОЛЛ-ЦЕНТРА, Елена Владимировна ответила: «Коммуникабельность и стрессоустойчивость». По ее словам, администраторы испытывают большую психологическую нагрузку, которую предполагает постоянная работа с людьми. Им приходится сталкиваться с некорректным поведением некоторых пациентов, необходимостью оперативного реагирования сразу на несколько обращений и другими специфическими особенностями в работе. И, тем не менее, вопрос нехватки кадров в этом секторе руководство планирует решить в ближайшее время.