Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, Победы ул, дом № 22;
e-mail: adm@mo-svetogorsk.ru

Наш адрес
Приёмная 8 (81378) 6-06-80, 
+7 921 782-59-41(в рабочее время)

ЕДДС 8(81378) 2-21-75 круглосуточно

Приемная

При проведении рекламной кампании Всероссийской переписи населения 2020 года появился новый логотип (эмблема) переписи.

27.11.2019
При проведении рекламной кампании Всероссийской переписи населения 2020 года появился новый логотип (эмблема) переписи.

При проведении рекламной кампании Всероссийской переписи населения 2020 года появился новый логотип (эмблема) переписи.

Логотип (эмблема) — фирменный знак Всероссийской переписи населения 2020 включает в себя графическую, цифровую и текстовую часть.

Логотип (эмблема) отражает национальный масштаб переписи, а также транслирует идею о национальном единстве российского народа. Идея раскрывается через четыре цвета: синий, означающий моря; красный, означающий горные местности; желтый – степные равнины; зеленый – леса. Также считается, что основными цветами фирменного стиля выбраны 4 цвета сторон света, признанные в картографии: Север – синий. Юг – светло-оранжевый. Восток – зеленый. Запад – красный. Также они ассоциируются с годовым циклом и соответствуют сезонам: весна (красный), лето (зеленый), осень (оранжевый), зима (синий). Главная идея фирменного стиля – связь всех элементов и широкий спектр возможностей и ресурсов.

Графическая часть отображает силуэты четырех людей, держащихся за руки. Это классический символ семьи, где есть отец, мать, сын и дочь. Эта часть может дополняться контурным изображением территории России в четырех цветах.

Текстовая часть нейтральна по стилю, не несет на себе каких-либо особых элементов идентификации и не может использоваться без графической части. Текстовая часть стилистически уравновешивает игровой момент знака и делает всю конструкцию логотипа (эмблемы) более строгой и серьезной – государственной.

Цифровая часть сочетает в себе все смысловые слои фирменного стиля: людей, их ответ на перепись или их участие и активность, цветовую полноту. Цифры 2020 могут выполнять функции логотипа (эмблемы) в особых случаях или как дополнительное повторение в дизайне.

 





Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!







О частичной мобилизации Другое дело Другое дело Цифровая платформа МСП