. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги «Обследование жилищных условий граждан» включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления;
2) Рассмотрение заявления, организация проведения обследования жилищных условий заявителя;
3) Проведение обследования жилищных условий с выездом по указанному в заявлении адресу, оформление и выдача акта осбледования жилищных условий заявителю.
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием заявителя, первичная обработка и регистрация поступившего заявления
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала исполнения административной процедуры (действия), являются:
- личное обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, направленных через организации почтовой связи, в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
- поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела II настоящего административного регламента, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая электронную почту (либо через порталы государственных и муниципальных услуг), в администрацию к специалисту приемной администрации, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
3.2.2. Специалист приемной администрации:
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист приемной администрации, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявителя требованиям п.1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, соответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.4 раздела II настоящего административного регламента (наличие поступившего заявления), отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение главе администрации.
Способом фиксации результата выполнения действия является фиксация факта приема заявления в журнале регистрации.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления, организация проведения обследования жилищных условий заявителя
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является регистрация заявления и получение заявления главой администрации (уполномоченным лицом) для рассмотрения и резолюции.
Глава администрации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, рассматривает его, определяет исполнителя, оформляет поручения в виде резолюции и передает обращение в отдел городского хозяйства администрации для рассмотрения и подготовки ответа. При этом специалист приемной администрации делает отметку в журнале регистрации об исполнителе, которому передается на рассмотрение данное обращение, а также о сроке рассмотрения в соответствии с резолюцией и передает обращение начальнику отдела под подпись.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги - начальник отдела городского хозяйства администрации.
Начальник отдела городского хозяйства:
- рассматривает представленное заявление;
- проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- принимает решение о проведении обследования жилищных условий граждан либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заявление специалисту отдела для организации обследования жилищных условий граждан.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, специалист отдела городского хозяйства администрации:
- рассматривает представленное заявление;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет уведомление (письмо администрации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при необходимости, принимает решение о привлечении сотрудников управляющей организации, сотрудников 100-го отдела полиции УМВД РФ по Выборгскому району Ленинградской области для участия в работе по обследованию жилищных условий гражданина.
- оформляет и направляет запросы (письма администрации) в соответствующие организации о направлении сотрудников для участия в работе по обследованию жилищных условий;
- уточняет дату проведения обследования;
- уведомляет заявителя о дате проведения обследования.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги — обследовании жилищных условий граждан.
Результатом административной процедуры является назначение даты проведения обследования и оформление уведомления (письма администрации) о проведении обследования (об отказе) в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация уведомления о дате проведения обследования либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры 30 календарных дней со дня принятия заявления и документов.
3.4. Проведение обследования жилищных условий с выездом по указанному в заявлении адресу, оформление и выдача акта осбледования жилищных условий заявителю.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия является назначение даты проведения обследования.
3.4.2. Специалисты отдела городского хозяйства совместно с представителями управляющей организации, сотрудника 100-го отдела полиции УМВД РФ по Выборгскому району Ленинградской области (при необходимости) в назначенное время выезжают по указанному адресу:
- проводят визуальный осмотр жилищных условий;
- составляют в 2-х экземплярах акт обследования;
- знакомят заявителя с актом обследования;
- подписывают акт обследования;
- выдают один экземпляр акта обследования заявителю.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист отдела городского хозяйства.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является выезд на место проведения обследования, проведение визуального обследования жилищных условий и составление акта обследования.
Результатом административной процедуры является составление акта обследования.
Способом фиксации результата выполнения действия является подписание акта обследования заявителем, специалистами, принимавшими участие в обследовании.
Продолжительность административной процедуры 1 день.