В целях сокращения сроков назначения пенсии при ее установлении, а также при проведении заблаговременной работы, Управления ПФР оказывают содействие застрахованным лицам в получении недостающих документов:
Получить информацию о состоянии своего лицевого счёта в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные справки и документы стало ещё проще.
После вступления в силу нового пенсионного закона[1] в 2019 году список многодетных мам, которые получили право выходить на заслуженный отдых досрочно, расширился. Правом на досрочное пенсионное обеспечение теперь могут воспользоваться и мамы, которые воспитали четырёх и даже трёх детей.
Направление средств материнского (семейного) капитала (МСК) на образование ребенка или детей — второе по популярности направление средств после улучшения жилищных условий.
Пенсионным фондом реализована возможность персонального телефонного консультирования граждан с использованием кодового (секретного) слова. Кодовое слово – это своеобразный пароль, который применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), установления пенсий и различных социальных выплат. Оно даёт возможность при звонке на «горячую линию» получить по телефону консультацию по вопросам, содержащим персональные данные гражданина. Зачастую такая консультация избавляет человека от личного посещения ПФР.
Пенсионные права индивидуальных предпринимателей (ИП) формируются по тем же правилам, что и у наёмных работников.
Напоминаем получателям пенсий и иных социальных выплат, что в 2017 году начался постепенный переход на национальную платежную систему «МИР»[1].
Доставка пенсий и других выплат гражданам Санкт-Петербурга и Ленинградской области производится через отделения почты России и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР, поменять почту на банк и обратно пенсионер может не выходя из дома.
Управление ПФР напоминает, что в целях предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией приём граждан во всех клиентских службах ведётся только по предварительной записи. Записаться на приём можно через официальный сайт ПФР и по телефону.
Для информационной поддержки и консультирования по вопросам выплат семьям с детьми Пенсионным фондом специально разработан и запущен дополнительный дистанционный способ обращения за консультациями через Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами.
О частичной мобилизации
Другое дело