- муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории муниципального образования
- муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования
Указанный порядок применяется по всем видам контроля:
1) муниципальному жилищному контролю на территории муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
2) муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
3) муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области;
4) муниципальному контролю на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области.
Досудебный порядок подачи и рассмотрения жалоб.
1. Досудебное обжалование решений Контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа осуществляется в порядке, установленном статьями 40 – 43 Федерального закона № 248-ФЗ.
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления Муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
2.1. решений о проведении контрольных мероприятий;
2.2. актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
2.3. действий (бездействия) должностных лиц Контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба на решение Контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
4. Жалоба на предписание Контрольного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. наименование Контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
5.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
5.3. сведения об обжалуемых решении Контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
5.4. основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5.5. требования лица, подавшего жалобу;
5.6. учётный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подаётся жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа – инспекторов рассматриваются заместителем руководителя Контрольного органа.
7. Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Контрольного органа рассматриваются руководителем Контрольного органа – заместителем главы администрации муниципального образования «Светогорское городское поселение» Выборгского района Ленинградской области по безопасности.
8. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Контрольного органа рассматриваются главой администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области.
9. Срок рассмотрения жалобы составляет двадцать рабочих дней со дня регистрации жалобы.
10. В исключительных случаях, связанных с необходимостью направления запросов и исследования дополнительных материалов, запроса материалов в органах государственной власти или органах местного самоуправления, указанный срок может быть продлён уполномоченным должностным лицом на двадцать рабочих дней.
11. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
11.1. оставляет жалобу без удовлетворения;
11.2. отменяет решение Контрольного органа полностью или частично;
11.3. отменяет решение Контрольного органа полностью и принимает новое решение;
11.4. признаёт действия (бездействие) должностных лиц Контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определённых действий.